Тренинг для партнеров компании RRC

На меня вышло event агентство и предложило выступить на семинаре для партнеров компании RRC на тему «Новые тенденции в развитии ИТ технологий: от продуктов к сервису».

Тема для меня очень интересная, да к тому же, агентство сообщило, что все тренеры и консультанты отказываются проводить семинар, когда узнают, что надо читать для ИТ специалистов, да еще и про новые тенденции в ИТ.

Мне же наоборот чем задача сложнее, тем интереснее. 

Я предложил RRC провести не просто семинар, а сделать тренинг, чтобы участники могли закрепить материалы в ходе игры, а не просто быть пассивными слушателями выступления. Правда был один напрягающий момент -  для сбора информации и подготовки тренинга с нуля оставалось всего две недели и это еще накануне написания и защиты моего диплома в ГУУ.  Я даже думал перенести защиту дилома из-за семинара.  Но, удалось успеть сделать все.

Для семинара по СКС я предложил несколько интересных и перспективных тем на выбор:  современные информационные технологии в логистике, персональное телевидение, информационная безопасность, центры обработки данных (ЦОД, датацент), софт как сервис, системы хранения данных (СХД), инфобизнес. Организаторы попросили рассказать про тенденции во всех этих отраслях кратко и раскрыть тему ЦОД подробнее и поконкретнее.

Сбор аналитики по рынку ИТ и ЦОД я заказал у Валерии Брантюковой, с которой я вместе учился в ГУУ. Я видел ее аналитику по рынку связи – она просто прирожденный и талантливый аналитик. Она мне собрала интереснейшие данные по рынку.  Лера, спасибо тебе ОГРОМНОЕ !!!

В ходе семинаре я не просто рассказал про тенденции в ИТ областях или предоставил аналитические данные по рынкам, а показал участникам семинара, почему так важны аналитические цифры и какую практическую пользу можно извлечь из данных, умея с ними правильно обращаться.  Я показал как цифры и информацию можно связать со стратегией, экономикой, психологией и маркетингом.

Например, мы рассмотрели пирамиду потребностей Маслоу, но с учетом потребностей современного человека – потребности в потреблении  информации. 

Мы рассмотрели жизненный цикл товара с учетом современного этапа развития рынка – визионной стадии на примере IPhone фирмы Apple.

Я подробно рассказал про ЦОД, перспективе и развития рынка, инфраструктуре ЦОД, инженерных системах, входящих в состав ЦОД, остановился на нюансах проекта и реализации проектных решений.

В конце тренинга участники были поделены на команды, команды получили задание на разработку стратегии продаж продукции российского производителя.

Участники семинара сгенерировали очень интересные идеи и, самое главное, с использованием ИТ технологий и тех знаний, которые были получены в ходе семинара.

Отзывы участников тренинга:

Наталия Береснева, технический директор, фирма ШАРК ID сказала мне: «Я до сих пор нахожусь под впечатлением тренинга ! Идеи, которую мы сгенерировали на семинаре с использованием RFID технологии — рабочая !!!»;

Вячеслав Будников, зам.нач.отдела, фирма Информсвязь: «У меня не было такого интересного семинара ! Дмитрий, большое спасибо !!!»;

Один из участников Николай Здобнов, менеджер по продуктам информационной безопасности, фирма SoftLine, который сам постоянно проводит семинары, спросил у меня: "Где я обучался проводить семинары ? "  Но ответ его огорчил... Ведь я нигде не обучался и просто сказывается большой опыт выступлений и отношение к делу.

Мне тоже было интересно поработать с партнерами компании RRC и огромное спасибо ребятам за активное участие в тренинге и отзывы.

Некоторые слайды из презентации можете скачать по ссылке – все не могу выложить, но с небольшой частью презентации можно познакомиться.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->  


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.

Ваше сообщение (вопрос, ответ, комментарий)