Реклама в лифтах: попадание в ЦА с точностью до города, улицы, дома

Рекламный рынок постоянно пополняется новыми носителями рекламы. Основная задача состоит в донесении рекламного сообщения своей целевой аудитории. В задачу маркетолога входит подобрать такие рекламные носители, которые с большой долей вероятности будут замечены именно той целенаправленной аудиторией (ЦА), в которой заинтересован продвигаемый бренд.

Например, открылся новый продуктовый супермаркет, ориентированный на покупателей определенного спального района, или аптека, посетителями которой должны стать жильцы нескольких близлежащих улиц. И в такой ситуации хорошим решением станет реклама в лифтах, которая позволяет направить рекламное сообщение потенциальным клиентам с точностью до улицы и дома.

Ни радио, ни телевидение, ни наружная реклама не могут на 100% гарантировать, что рекламное сообщение будет услышано или замечено жителями микрорайона А, в котором открылся объект Б, рекламная кампания которого и проводится в настоящее время.

И только лифты, в которых размещены рекламные плакаты, «привезут» рекламодателю необходимое количество клиентов, особенно в том случае, если на рынок выходит действительно востребованная услуга или пользующийся спросом у данной ЦА продукт.

Многие маркетологи, перед которыми стоит задача точного территориального нацеливания рекламного сообщения на жителей крупных городов, оценили такой, казалось бы, простой, но достаточно эффективный рекламный носитель, как реклама в лифтах.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.