Сниппет – важнейший фрагмент оптимизации

Текстовое наполнение ресурса является одним из самых значительных факторов для его продвижения – с этим никто не решится поспорить. Но впечатляющую роль при создании контента играет продуманность сниппетов – фрагментов текста.

Оптимизация сайта – обойдемся без описаний

Сниппет по-английски значит «отрывок». Это фрагмент текста, который появляется сразу под адресом веб-страницы в результатах поисковой системы. Раскрутка сайта предполагает, что сниппет должен сразу дать пользователю посыл зайти на описываемый ресурс.

     В каждом сниппете жирно обозначены те слова, которые вводил сидящий за экраном при запросе. Текст, окружающий эти ключевые главные слова, должен точно представлять необходимую информацию тому, кто ее ищет. Жаль, что теперь поисковые «монстры» отказались от практики считывания тега description. А ведь раньше оптимизация сайта требовала его тщательного продумывания, поскольку именно из указанного в нем текста и формировался непосредственно сам сниппет.

Раскрутка сайта – измененные тенденции

Алгоритмы поисковых интернет-систем меняются неожиданно. Машина учится «думать» и, надо отдать должное, рассуждает порой не менее разумно, чем «гомо сапиенс». Приходится признать, что если страница не содержит по-настоящему ценных сведений, то самые искусно составленные описательные теги поисковый сервис не заинтересуют. Ведь он выхватывает из «тела» страницы именно текстовой фрагмент со словами запроса. К сожалению, создаваемые описательные теги теперь практически не имеют значения.

Все же теги кое-что значат

Однако не стоит преуменьшать остающееся важным значение тега title. Нельзя не вспомнить, что этот тег обязательно будет находиться там же, где и заголовок страницы веб-ресурса. Конечно, название – это важно, но особое влияние на будущего посетителя ресурса окажет непосредственно сам сниппет.

     Продуманная оптимизация сайта всегда предполагает и грамотный контент. То, что предлагается клиенту, должно совпадать с тем, что размещено на самой странице. Желание схитрить, обойти поисковую машину и запутать посетителя абсолютно непродуктивно. Результаты будут мизерными и краткосрочными, а раскрутка сайта окажется неэффективной.

Максимум эффекта за минимум секунд

Доказано, что оценка каждого результата поиска – названия ресурса и вникания в сниппет, занимает у человека около двух секунд. Значит, эти две секунды надо потратить с пользой. Если фрагмент текста не произведет впечатления на потенциального посетителя, он сразу перейдет к другому сниппету. Тот, который покажется самым привлекательным, и заставит пользователя посетить ресурс.

     Причина в том, что на странице размещена более интересная информация, а значит, и сниппет у нее самый «зовущий». При этом место в выдаче для ресурса перестает играть определяющую роль. Если веб-ресурс держит первенство, но контент его оставляет желать лучшего, то ему предпочтут страницу, находящуюся ниже, но несущую более полезную для него информацию. То есть, пользователь оценит сниппет, максимально соответствующий его запросу.

     Так важно ли позаботиться о грамотном контенте сайта, чтобы получить качественный спиппет? Решать только вам.


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.