Компьютер на обслуживании

Согласитесь: компьютер на витрине салона и в офисе организации – две разные вещи. Если в первом случае – это маленькое, чистое, сверкающее пластиком и металлом чудо, дарящее надежду, то во втором – зачуханное, безжалостно эксплуатируемое «существо», грязное, вечное зависающее, снабженное неработающей периферией, да еще массой других недостатков. Это верный признак того, что обслуживание компьютерной сети организации поставлено из рук вон плохо. В конце концов, такое отношение к компьютерной технике ни к чему хорошему не приведет.

     Кстати, понять руководство организации просто. Компьютерная техника всегда должна быть под тщательным присмотром. Далеко не у каждой организации есть для этого соответствующие возможности: и кадровые, и финансовые. Поэтому, точно также как значительное количество малых и средних компаний переходит на аутсорсинг своей бухгалтерии, точно также они начинают активнее обращаться к услуге, которую предлагает современный рынок – абонентское обслуживание компьютеров организаций. Такой ход руководства этих организаций несет в себе огромное количество преимуществ. Конечно, есть и свои минусы, например, потенциальная кража ценной информации. Однако на практике такое случается крайне редко. Скорее всего, это возможно только гипотетически. Зато, когда все нормально, когда, с одной стороны, есть надежная компания, предлагающая ИТ аутсорсинг, хорошо зарекомендовавшая себя на этом рынке, тогда компьютеры организации-клиента находятся под самой мощной защитой, а сама эта организация начинает работать, как часы. Без современной компьютерной и оргтехнике такое просто невозможно.

     То, что сегодня предлагают обслуживающие компьютеры компании, выходит далеко за обыкновенную настройку-подстройку серверов, установку и поддержание программ, регулярную проверку компьютеров и сетей на работоспособность, но и постоянное обновление аппаратной и программной части компьютеров, их системную интеграцию, позволяющей всей технике работать над решением важнейших задач организации.

     Ключевой вопрос цены. Понятно, что они не могут быть ниже приемлемого для сторон уровня. Ведь, если они ниже представлений компанией – поставщиком услуги суммы, то она откажется от работы, выше – не захочет клиент. Пока рынок только «устаканивается», поэтому ценами возможно все. Скорее всего, это предмет торга между сторонами и конкуренции, существующем на рынке. Совершенно очевидно, что со временем средняя цена здесь установится и будет известна всем. Короче говоря, следите за рынком!

     Источник: http://www.migal.ru/


Поделиться информацией

Вы можете послать эту статью или новость коллеге или знакомому по email со своим комментарием, пригласить обсудить ее. Просто нажмите на иконку конверта --->


Сообщения, вопросы и ответы

Вы можете задать вопрос, написать комментарий, обсудить данную новость или статью.